Плазмолифтинг для волос

Лечение плазмой активно применяется в медицине, однако наибольшей популярностью данный метод пользуется в трихологии, позволяя добиться отличных результатов.

Плазмотерапия (также используются наименования PRP терапия или плазмолифтинг) для волос — это уникальная методика, улучшающая кровообращение и стимулирующая рост прядей. Она представляет собой инъекционное введение пациенту его собственной обогащенной тромбоцитами плазмы.

Только в клинике Capillum предоставлена возможность пройти инновационную плазмотерапию от ведущего южнокорейского производителя (Ycellbio).

Наиболее часто плазмотерапия назначается в составе комплекса процедур от выпадения волос (алопеции).

Плазмолифтинг для волос: цена в Москве

Цена курса плазмотерапии волос в клиниках Москвы рассчитывается в зависимости от количества процедур, квалификации специалиста, проводящего их, а также от используемого оборудования. Capillum предлагает выгодную цену PRP терапии для волос. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что процедура будет выполнена опытными специалистами с неукоснительным соблюдением технологий ее проведения.

Услуга Цена
PRP (плазмотерапия) кожи головы 13 990   11 192
PRP плазмотерапия + Лаеннек 19 990  15 992
PRP (плазмотерапия) YCELLBIO 24 990  19 992
PRP плазмолифтинг - Великобритания 13 990  11 192
PRP плазмолифтинг - Австрия 13 990  11 192
PRP плазмолифтинг - Южная Корея 19 990

Показания к плазмотерапии кожи головы

Курс плазмолифтинга кожи головы позволяет избавиться от следующих трихологических проблем:

• алопеция;
  • себорея;
  • ухудшение структуры волос;
  • сниженная активность фолликулов;
  • повышенная жирность кожи.

Уже после первого сеанса можно заметить устранение перхоти, нормализацию активности сальных желез, подавление размножения патогенной микрофлоры, укрепление прядей. Эффект ускорения их роста обычно оценивается через месяц после процедуры. Продолжительность курса рассчитывается индивидуально, в зависимости от диагноза, интенсивности симптомов и некоторых других особенностей организма пациента. Положительный результат после окончания лечения закрепляется на несколько лет.

Методика проведения плазмолифтинга

Процесс подготовки к процедуре не вызывает сложностей: достаточно отказаться от жирной пищи и алкоголя за сутки до визита к трихологу, а также тщательно вымыть голову накануне воздействия. Кроме того, за несколько дней до первого сеанса требуется сдать анализ крови, чтобы убедиться в отсутствии противопоказаний и инфекций. Методика проводится в несколько этапов.

1. Взятие у пациента венозной крови.
  2. Выделение плазмы методом центрифугирования.
  3. Ее очищение и обогащение тромбоцитами.
  4. Дезинфекция кожи головы.
  5. Введение местной анестезии (при необходимости).
  6. Инъекции плазмы.
Гильманов Назар Рифович

Трихолог-дерматовенеролог

Пройдите процедуру плазмолифтинга под руководством опытного врача нашей клиники.

Запись на прием

Обычно процедура занимает около 30 минут. Она не подразумевает длительного восстановления, не вызывает осложнений или аллергических реакций и абсолютно безопасна для организма. Как и после любой инъекционной методики, на коже в местах уколов могут появиться припухлости и покраснения, которые, как правило, проходят уже через 2-3 суток.

Вот так процедура выглядит для врача-трихолога.

Противопоказания к PRP терапии

Плазмотерапия головы не проводится при следующих состояниях:

• беременность на любых сроках;
  • лактация;
  • онкология;
  • заболевания крови;
  • наличие воспалительного процесса или открытых ран в области планируемого воздействия;
  • вирусные заболевания;
  • ВИЧ-инфекция;
  • аутоиммунные нарушения;
  • заболевания печени;
  • сахарный диабет.

При наличии противопоказаний к плазмотерапии трихолог порекомендует другие методики для усиления роста волос.

Пациентка, 49 лет. В ходе обследования была диагностирована прогрессирующая алопеция смешанного типа. В течение 4 месяцев специалистами клиники Capillum проводилась терапия, включавшая специализированную диету и витаминотерапию, лазерное лечение и инъекционные методики.
Не медлите с записью на прием!
Приходите на первичную консультацию и диагностику к врачу-трихологу.