Анализ крови при выпадении волос

Анализы крови при выпадении волос — это исследования, направления на которые пациенту дает трихолог во время первой консультации. Проведенная специалистом интерпретация показателей позволяет выявить причины проблемы и подобрать наиболее эффективный курс лечения.

Услуга Цена
Интерпретация анализа крови (анализ взят в клинике Capillum) 4990
Стандартный пакет анализов 27 800
Интерпретация анализа крови (анализ взят в др. лаборатории) 5990
Интерпретация анализа крови (повторно) 2990
Выборочный анализ крови 14 000
Генетический анализ волос 18 000

Какие анализы крови сдавать при выпадении волос?

В клинике Capillum на первичной консультации будет выдано направление на анализ крови, который включает в себя:

• клинический,
  • биохимический,
  • гормональный фон и прочие.

На первичной консультации врач проводит визуальную оценку состояния кожи головы, а также выполняет трихоскопию.

Показатели общего исследования крови в ряде случаев также могут быть важны для выявления причин трихологических заболеваний.

Интерпретация (расшифровка) анализов крови

Во время повторного приема специалист проводит интерпретацию данных анализов крови. Полученные сведения помогают выяснить, хватает ли для волос витаминов и микроэлементов, не кроется ли причина алопеции в соматических заболеваниях, позволяют определиться с составом препаратов для терапии. Сопоставление информации с данными трихоскопии дает основания подтвердить или уточнить предварительный диагноз, а также при необходимости порекомендовать консультацию специалиста узкого профиля.

Варфоломеева Елена Вячеславовна

Запишитесь на диагностику к опытному врачу — дерматовенерологу и трихологу.

Наши пациенты о работе клиники

Я пациентка Варфоломеевой Елены Вячеславовны. От всего сердца выражаю благодарность данному врачу за доброе отношение и знание своего дела. Она с вниманием и чуткостью отнеслась к моей проблеме, все мои анализы были внимательно изучены, даны рекомендации.

Результат превзошел все мои ожидания.

С уважением, ваша Миронова А. В.

Миронова А. В.

Смотреть все отзывы