Выпадение волос

Выпадение волос у женщин

Сильное выпадение волос у женщин обычно вызывает эмоциональное и психологическое напряжение, снижает самооценку, мешает нормальной социальной жизни. Проблема не является только косметической, так как волосяной покров отражает подчас серьезные внутренние патологии.

Обратиться за помощью следует в клинику трихологии, специалисты которой имеют признанный успешный опыт в вопросе «Как остановить выпадение волос у женщин?»

Причины выпадения волос у женщин

Этиология заболевания изучена достаточно хорошо, современная диагностика позволяет выявить причины различного характера, а чаще всего — совокупность таких причин.

1. Психологический стресс.
  2. Физическое перенапряжение.
  3. Гормональный сбой, повышенная восприимчивость к андрогенам, смена гормонального противозачаточного препарата.
  4. Фамильная предрасположенность к алопеции.
  5. Проблемы иммунитета.
  6. Грибковые поражения.
  7. Эндокринные патологии.
  8. Диета или скудное питание.
  9. Недостаток витаминов (А, D), железа.
  10. Большая кровопотеря.
  11. Лучевая или химиотерапия.
  12. Некоторые лекарственные препараты.
  13. Хронические недуги.
  14. Травмы, операции.
  15. Ненадлежащий косметический уход.

Как только превышена норма выпадения волос у женщин, а она составляет от 50 до 100 штук в сутки, необходимо обратиться к трихологу для выяснения причин и лечения.

Выпадение волос у женщин: лечение

Исключительно индивидуальный подбор методов лечения помогает решить проблему каждой пациентки.

Приведем обобщенную принципиальную схему.

1. Эффективная терапия имеющихся заболеваний внутренних органов, кожи.
  2. Восстановление гормонального баланса.
  3. Повышение иммунитета.
  4. Снятие стресса, при необходимости — помощь психолога.
  5. Коррекция питания.
  6. Отказ от вредных привычек.
  7. Трихологические процедуры.

Если работа по первым 6 пунктам ведется избирательно — в зависимости от причин, то без трихологического лечения невозможна борьба против выпадения волос у женщин.

1. Мезотерапия. Микроинъекции лечебных комплексных коктейлей прямо в кожу волосистой зоны компенсируют дефицит питательных веществ, нормализуют жировой баланс, пробуждают пассивные фолликулы, повышают их жизненный потенциал.
  2. Плазмотерапия. Введение чистой плазмы, полученной из собственной крови пациентки, в проблемную зону повышает местный иммунитет, стимулирует регенерацию клеток, усиливает микроциркуляцию, а также оказывает мощное антиоксидантное действие.
  3. Лазерная терапия. Лазерное излучение низкой мощности признано эффективной мерой возрождения волосяных фолликулов.
  4. Биокомплексные процедуры. Сочетание биокапиллярного очищения, лечебных масок (в зависимости от причин алопеции), аппаратных процедур чрезвычайно эффективно благодаря индивидуальному подбору для каждой пациентки.
  5. Массаж головы. Классическая техника не теряет актуальности — прилив крови к волосяным фолликулам приносит кислород, питательные вещества, необходимые для здорового метаболизма.

Не стоит огорчаться из-за временного поредения шевелюры — опытные специалисты нашей клиники непременно помогут.