Выпадение волос

Причины выпадения волос

Такие явления, как зуд головы и выпадение волос, причины которых чрезвычайно вариативны, все более беспокоят современных людей. Характерно, что проблема распространена неравномерно. Наиболее массово страдают жители мегаполисов.

Причины сильного выпадения волос

Здоровье и красота волосяного покрова зависят от множества внутренних и внешних факторов.

В целом, причины выпадения волос у женщин и причины выпадения волос у мужчин идентичны. Однако существуют нюансы, обусловленные физиологией полов.

Варфоломеева Елена Вячеславовна

Главный врач

Установить точную причину выпадения волос возможно только при комплексной диагностике. На консультации врач проведет осмотр, трихоскопическое исследование и даст направление на необходимые анализы.

Рассмотрим факторы с наибольшей патогенностью.

1. Избыток андрогенов.
    Также причиной может быть чрезвычайная восприимчивость к мужским гормонам волосяных луковиц. Андрогенная алопеция — больше мужская проблема, передающаяся по наследству. Однако эндокринные нарушения или гормональные сбои способны спровоцировать патологию также у женщин.
  2. Снижение иммунитета.
    Как общего, так и местного, в результате неблагоприятных условий жизни, перенесенных болезней.
  3. Нехватка необходимых элементов.
    Например, белка, железа, витаминов. Дефицит важных для здоровья волосяного покрова веществ может возникать из-за несбалансированного или скудного рациона, значительной кровопотери, малого количества солнечных дней (витамин D).
  4. Медикаментозное лечение.
    Некоторые виды терапии иногда представляют собой причины резкого выпадения волос. Среди них: химиотерапия, прием пероральных средств контрацепции, антидепрессантов, стероидных и некоторых других препаратов.
  5. Гормональная перестройка организма.
    В периоды полового созревания, беременности, менопаузы. Данные процессы нередко вызывают алопецию в сочетании с повышенной жирностью кожи, акне.
  6. Дерматологические заболевания кожи головы.
    Дерматиты, микозы часто сопровождаются алопецией. Особую настороженность должны вызывать случаи с рубцеванием кожи. Если их запустить, поредение волосяного покрова может стать необратимым.
  7. Застойные явления.
    Нарушение кровообращения в тканях кожи головы приводит к обеднению фолликулов кислородом, питательными веществами.
  8. Неврозы.
    Хронические нервные стрессы или физическое перенапряжение.
  9. Климатические изменения.
    Экстремальные погодные условия, резкие перепады температуры окружающей среды.
  10. Вредные привычки.
    Курение, употребление алкоголя, токсические вещества, неправильное питание и т.д.
  11. Процедуры для волос.
    Недостаточный или неправильный гигиенический уход. Злоупотребление агрессивными средствами при окрашивании, химической завивке, горячей сушке.

Лечение и профилактика

Столкнувшись с проблемой, важно не заниматься самолечением, а как можно скорее обратиться к специалистам.

Лечение алопеции в трихологической клинике Capillum осуществляется на базе научных знаний и богатого успешного практического опыта. Каждый пациент уникален, поэтому для каждого наши доктора разрабатывают индивидуальный курс терапии, подбирают самые эффективные препараты, процедуры.

Отлично зарекомендовали себя лазерные процедуры, биокомплексная терапия, плазмотерапия, мезотерапия кожи головы, HRMethod восстановления волос.

Чрезвычайно эффективны профессиональные профилактические курсы процедур. Наряду со здоровым образом жизни, грамотным уходом за волосами и кожей головы они гарантируют восхищение роскошной шевелюрой на долгие годы.