Алопеция

Облысение у женщин

Облысение — заболевание с серьезными негативными последствиями для внешнего облика представительниц прекрасного пола. Мы призываем дам, для которых проблема интенсивного выпадения волос приобрела актуальность, не унывать, а как можно скорее обратиться к трихологу.

Опытные специалисты нашей клиники определят каждой пациентке лучшее средство от облысения для женщин — оптимальный комплекс лечебных мер, учитывающий индивидуальные особенности случая.

Типы облысения у женщин

Внешние признаки облысения у женщин различаются в зависимости от этиологии заболевания, а также некоторых других факторов.

Приведем основные виды женской алопеции, классифицированные трихологами к настоящему времени.

1. Диффузная — равномерное поредение волос по всей волосистой зоне головы, наиболее характерное для представительниц прекрасного пола.
  2. Гнездная — образование одного или нескольких безволосых участков овальной формы, четко очерченных, различного размера.
  3. Рубцовая — формирование в волосистой зоне рубца вследствие травмы или перенесенной дерматологической патологии, сопровождающееся полным отмиранием волосяных луковиц.
  4. Андрогенетическая — алопеция, поражающая лобную, теменную, макушечную зоны. Встречается как у женщин, так и у мужчин.

Облысение у женщин: причины

Разнообразные нарушения в организме приводят к ослаблению и поредению волосяных фолликулов. Негативно сказываются определенные внешние факторы.

Сформулируем основные причины алопеции.

1. Нервные, эндокринные патологии.
  2. Активные гормональные процессы.
  3. Стрессы.
  4. Погрешности питания, образа жизни.
  5. Некоторые виды медикаментозной терапии.
  6. Травмы.
  7. Генетические особенности.
  8. Неправильный уход за волосами, кожей головы.

Облысение у женщин: лечение

Ученые и практикующие трихологи за последние годы достигли значимого успеха в решении вопроса «Как остановить облысение у женщин?» В нашей клинике залогом успешного лечения служит индивидуальный подход к каждой пациентке.

Первый шаг: прием трихолога. Доктор опрашивает, осматривает пациентку, производит сбор анамнеза.

Второй шаг: диагностика. Для адекватного выявления причин выпадения волос предназначен комплекс диагностических процедур: общий и биохимический анализы крови, трихоскопия, компьютерная диагностика волос и кожи головы.

Шаблон Детальная с лого_Капиллум(3).png

Третий шаг: назначение комплекса процедур в зависимости от типа, причин патологии. Наилучшие результаты достигаются при сочетании классических процедур (мануальный или аппаратный массаж головы, аппликации минеральных, витаминных комплексов) с актуальными методиками (мезотерапия, плазмолифтинг, лазерная терапия).

Отлично зарекомендовала себя методика индивидуальных биокомплексных процедур против облысения у женщин. Курс биокомплексной терапии не только прекращает выпадение волос, но также стимулирует восстановление волосяного покрова, оздоравливает кожу головы.