Мезотерапия для волос

Мезотерапия — это методика, применяемая для усиления роста волос, повышения их густоты, а также лечения различных трихологических заболеваний. Она представляет собой инъекционное введение комплекса питательных веществ в кожу головы.

Стоимость мезотерапии для волос в Москве

Цена процедуры в трихологических центрах Москвы зависит преимущественно от состава применяемых препаратов, а также от их необходимого количества. Специалисты клиники Capillum предлагают своим клиентам мезотерапию головы по выгодной стоимости. Мы гарантируем точное соблюдение технологий процедуры и индивидуальный подход к каждому пациенту.

Услуга Цена
Мезотерапия кожи головы от 9 990
Биорепарация от 17 990
Клеточная мезостимуляция от 18 560
Полиревитализация от 14 990

Процедура имеет следующие преимущества:

• возможность поступления лечебных компонентов непосредственно в проблемную зону;
  • дополнительное стимулирование обменных процессов за счет травматизации кожи;
  • быстрота проведения (продолжительность одного сеанса, как правило, составляет не более 40 минут);
  • безопасность для организма.

Рекомендации к мезотерапии для волос

Мезотерапия волос и кожи головы проводится по следующим показаниям:

• алопеция;
  • сухость и ломкость прядей;
  • сечение кончиков;
  • зуд и раздражение кожи;
  • себорея;
  • некоторые дерматологические заболевания.

Как проходит процедура

Дизайн без названия(12).pngИнъекции не требуют серьезной подготовки. Достаточно отказаться от приема алкоголя, а также препаратов, влияющих на свертываемость крови, за несколько дней до посещения клиники. Мезотерапия волос проводится в несколько этапов:

1. Визуальный осмотр пациента, выбор компонентов мезококтейля (применяются препараты с гиалуроновой кислотой, витаминами, минералами).
  2. Очищение и нанесение дезинфицирующего средства на кожу головы. При необходимости может проводиться местное обезболивание.
  3. Введение препарата небольшими дозами через проколы кожи на малом расстоянии друг от друга.

По окончании сеанса специалист дает пациенту рекомендации, касающиеся восстановительного периода. Они просты: потребуется подождать с мытьем головы, посещением бассейна или сауны, а также другими трихологическими процедурами 1-2 суток с момента проведения инъекций. Кроме того, необходимо воздерживаться от спиртных напитков на протяжении 7-14 дней. Это станет надежной профилактикой осложнений и позволит избежать быстрого вывода активных веществ из организма.

Побочные эффекты после сеанса минимальны: они представляют собой небольшие припухлости и покраснения, которые пройдут в течение 2-3 дней. Кроме того, в течение некоторого времени пациент может чувствовать небольшой зуд кожи в области инъекций.

Варфоломеева Елена Вячеславовна

Главный врач

Подбор препарата для мезотерапии осуществляется индивидуально по показаниям врача. Запишитесь на первичную консультацию трихолога и диагностику за 2990 рублей!

Эффект от мезотерапии для волос

Первоначальный результат мезотерапии волосистой части головы индивидуален и заметен после первого месяца лечения. В дальнейшем происходит усиление и закрепление положительного эффекта.

Пациентка С., 34 года, андрогенная алопеция

Сколько надо процедур?

Мезотерапия волос проводится курсом от 4 до 15 сеансов. Их точное количество специалист определяет исходя из клинической картины, а также учитывая индивидуальные особенности организма пациента. Инъекции проводятся с интервалом от 7 до 14 дней, а после окончания основного курса возможны поддерживающие процедуры раз в месяц.

Мезотерапия головы имеет следующие противопоказания:

• период беременности;
  • грудное вскармливание;
  • эпилепсия;
  • психические заболевания;
  • гематологические заболевания;
  • кожные инфекции;
  • злокачественные новообразования;
  • иммунодефицитные состояния;
  • эндокринные нарушения;
  • заболевания щитовидной железы;
  • прием препаратов, влияющих на свертываемость крови;
  • индивидуальная непереносимость компонентов мезококтейля;
  • обострения серьезных хронических заболеваний.

Кроме того, процедуру нежелательно проводить в период менструации.

Не медлите с записью на прием!
Приходите на первичную консультацию и диагностику к врачу-трихологу.

Наши пациенты о работе клиники

Спасибо клинике «Капиллум» за светлую энергетику, за нежную заботу и квалифицированную помощь!

Умарова Х. Р.

Смотреть все отзывы