Проблемы

Алопеция

Данное заболевание представляет собой усиленное выпадение волос. При отсутствии лечения оно может стать причиной появления участков облысения, а затем — их распространения по всей волосистой части головы.

Специалисты выделяют следующие виды алопеции.

Андрогенетическая. Является наиболее распространенной и, согласно статистике, обусловливает порядка 90% случаев облысения мужчин и как минимум каждый пятый случай патологической потери волос у женщин. Причина андрогенетической алопеции заключается в истончении, а также других дегенеративных изменениях волос под воздействием дигидротестостерона. При этом выделяются последовательные стадии развития облысения.

Диффузная. Характеризуется нарушением цикла развития волос, вследствие чего они выпадают равномерно по всей поверхности головы. Данный вид заболевания может возникнуть из-за гормональных нарушений, хронических заболеваний, сильных стрессов, недостатка питательных веществ, длительного приема некоторых лекарственных препаратов. После устранения влияния негативного фактора волосяной покров, как правило, успешно восстанавливается.

Очаговая (гнездная). Симптом очаговой алопеции — появление одного или нескольких округлых участков облысения. Такое поражение является признаком негативного воздействия на фолликулы факторов иммунной защиты и может быть результатом системных заболеваний, тяжелого стресса, инфекционных болезней и т.д.

Рубцовая. Признак нарушения — формирование рубцовой ткани на участках потери волос. Как правило, такая клиническая картина характерна после травм или тяжелых инфекционных заболеваний. Естественное восстановление волосяного покрова в данном случае невозможно, показана трансплантация фолликулов.

Диагностика алопеции

Для постановки точного диагноза специалист проводит:

• визуальный осмотр;
  • трихоскопию;
  • компьютерную диагностику волос и кожи головы.

При алопеции также назначают анализы крови:

• общий;
  • биохимический;
  • определение уровня гормонов.

В случае необходимости также могут быть рекомендованы консультации специалистов узкого профиля (с проведением дополнительных исследований), биопсия кожи головы и прочие диагностические процедуры.

Постепенное поредение волос у пациента 23 года вследствие андрогенетической алопеции.

В течение 3-х месяцев комплексное лечение + Regenera Activa.

Можно ли вылечить алопецию

Успешность восстановления волос зависит от:

• причины их потери;
  • степени развития заболевания;
  • некоторых индивидуальных особенностей организма пациента.

Прежде всего, необходимо устранить фактор, который стал причиной заболевания, а затем — нормализовать состояние кожи головы и обеспечить организм достаточным количеством полезных веществ.

Ускорить восстановление волос и кожи головы при алопеции позволяют следующие процедуры:

• мезотерапия;
  • лазеротерапия;
  • плазмотерапия;
  • массаж головы;
  • процедура по очищению кожи головы;
  • лекарственные препараты.

Международная клиника Capillum осуществляет эффективное лечение алопеции в Москве. Запишитесь на прием к лучшим трихологам страны!