Мы для прессы

Нас спрашивают — мы отвечаем! Здесь вы можете ознакомиться со статьями, в создании которых принимали участие наши сотрудники. Трихологи Capillum Clinic делятся рекомендациями по уходу за кожей головы и волосами, отвечают на вопросы журналистов и дают комментарии в рамках своей профессиональной области.

Cтатья: «Бьюти-мифы: работают ли чайные пакетики и маска из огурцов?»

На сайте сделановмоскве.рф Елена Вячеславовна рассказала о побочных эффектах самолечения и какие професиональные средства помогут именно вам.

«Мы, профессиональные трихологи, всегда говорим, что, если помогли народные средства, значит не было особых проблем с кожей головы и выпадение было однократным, то есть стрессовым или телогеновым»

Большое интервью Варфоломеевой Елены «Capillum Clinic»

Варфоломеева Елена Вячеславовна дала большое интервью журналу «Авторский проект», в котором рассказала о создании «Capillum»

«Использование термина «инновационная» тоже оправдано, поскольку мы первыми в России внедряем самые передовые технологии»

Статья «Почему выпадают волосы и что с этим делать?»

Вместе с трихологом Capillum Clinic Назаром Гильмановым и другими специалистами Тоня Голубева разбирается в причинах выпадения волос у женщин и мужчин и предоставляет способы решения этой распространенной проблемы.

«Причин патологического выпадения масса: образ жизни, стресс, гормоны, генетика, заболевания, прием «тяжелых» препаратов. Не так давно статистика пополнилась новыми данными — по реактивному облысению после ковида.»

«На волоске» на Forbes beauty: Е.В. Варфоломеева о секретах идеальной прически

Варфоломеева Елена Вячеславовна раскрыла секрет идеальной прически в декабрьском Forbes beauty.

Всем своим пациентам я всегда говорю, что без правильного домашнего ухода процедуры в клинике полного эффекта иметь не будут.

Варфоломеева Елена Вячеславовна в интервью Time Out

На сайте Time Out вышло интервью с главным врачом нашей клиники. Елена Вячеславовна рассказала о нашей собственной линейке средств Capillum Clinic.

Capillum Clinic — это домашняя трихологическая аптечка, средства, которые можно применять самостоятельно.
Мы создали этот бренд на основе 20-летнего опыта работы с пациентами и современных медицинских исследований в области здоровья волос.

Статья: «5 вопросов трихологу о том, что может быть не так с твоими волосами»

Елена Вячеславовна — главный врач клиники Capillum ответила на 5 распространенных вопросов о проблемах волос интернет-изданию для девушек HEROINE.

Понять, является выпадение волос патологией или нет, можно, отслеживая изменения общего объема волос за последние полгода или год. Бить тревогу нужно в случаях, если уменьшилась толщина хвоста или увеличилось количество оборотов, на которые закручивается привычная резинка, а проборы стали более широкими.
Существует стереотип, что чем реже ты моешь голову — тем лучше. На самом деле, это не так. Стараться искусственно оттянуть следующее мытье не стоит: вполне разрешается мыть голову по необходимости.

Статья «7 трихологических проблем, актуальных для современного мужчины»

В интервью мужскому интернет-журналу BroDude главный врач клиники Елена Вячеславовна Варфоломеева рассказала о проблемах волос и о том, как им противостоять с помощью современных методов.

Человек, как правило, сначала пытается справиться сам с помощью аптечных препаратов или народных методов лечения. Но когда приходит понимание неэффективности всех этих средств, тогда люди вынуждены искать узкопрофильного специалиста.
Волосы у мужчин, которые обращаются в нашу клинику, возвращаются за 3-4 месяца. С подобными проблемами современная медицина научилась справляться. Появились инновационные методики и препараты.

Статья «Выпадение волос после COVID-19: как бороться, что делать, куда бежать»

Заведующий клиники Capillum Гильманов Назар Рифович рассказал в интервью для журнала Timeout о выпадении волос после COVID-19.

Как показывает практика, выпадение волос на фоне коронавируса носит зачастую обратимый характер. Самое главное — вовремя обратиться к специалистам для диагностики и восстановления волосяного покрова.
Важно не паниковать и понять, что все это можно восстановить, пока процесс не принял органическую форму.

Статья «‎Ковид пройдет, проблемы с волосами останутся»‎

Главный врач клиники Capillum рассказывает, как предупредить выпадение волос после ковида.

В 2021-м количество факторов, травмирующих волосы, станет больше. Остановить процесс выпадения быстро нельзя, волосы — это инерционная структура, которая реагирует на все (хорошее и плохое) с задержкой в несколько недель или месяцев.
Трихологи во всем мире сходятся во мнении, что выпадение волос — одно из последствий коронавирусной инфекции. <...> Тем, кто переболел ей, особенно в средне-тяжелой или тяжелой форме, нужно обратиться к специалисту. Учитывая небыструю реакцию волос на лечение, сделать это нужно как можно раньше, лучше сразу после выписки.

Варфоломеева Елена Вячеславовна в интервью РБК

На сайте РБК вышло развернутое интервью с главным врачом нашей клиники.

Если раньше мы обещали сохранить то количество волос, с которым пациент пришел, то сегодня мы можем вернуть пациенту тот объем волос, которого он лишился за последние четыре года.
В современной трихологии мы торопимся с лечением, максимально приближаем точку наступления эффекта и уменьшаем внутренние проблемы.

Capillum Clinic на страницах Forbes

В интервью журналу «Forbes» учредитель салона красоты ESO Beauty Club Заира Абдулатипова выразила надежду на продолжение плодотворного сотрудничества с нашей клиникой.

Мы обязательно продолжим работу с международным центром трихологии Capillum.
Главный врач клиники Елена Варфоломеева держит планку высоко.

Статья «5 серьезных причин регулярно ходить к трихологу»

Главный врач клиники Capillum рассказала читателям журнала «Красота и здоровье», почему для решения проблем с волосами важно обращаться к профильному специалисту.
В наше время статус и культуру человека показывают не одежда, не атрибуты богатой жизни, а именно состояние кожи, волос, зубов и ногтей.
Сложность в том, что сам человек проблемы с волосами замечает не сразу. Выпадение — это всегда только верхушка айсберга.

Статья «6 веских поводов отправиться к трихологу»

Интервью Варфоломеевой Елены Вячеславовны, врача-трихолога с 20-летним стажем, журналу «Красота и здоровье».
«Тревожный признак, когда теряется больше 100 волос в день. И это одна из самых частых причин, с которой обращаются к трихологу».
«Любой дискомфорт кожи головы, нетипичные изменения самих волос указывают на серьезную проблему. Срочные меры нужно применять в том случае, когда меняется режим мытья, то есть появляется потребность мыть голову несколько раз в день, потому что ощущение свежести до вечера не сохраняется».

Статья «Мы выращиваем волосы, как выращивают цветы»

Главный врач Capillum Clinic Варфоломеева Елена Вячеславовна дала большое интервью журналу «Образ жизни», в котором поделилась секретами современных методик лечения волос.
«Regenera Activa — гениальный метод, по эффективности сопоставимый с хирургической трансплантацией волос. Но это не операционный метод, а инъекционный. <...> Сделать эту процедуру в клинику прилетают из других стран. У многих есть всего один день, часто — после визита к пластическому хирургу.»
«Обязательно надо привлекать пациента к обсуждению стратегии лечения и затем действовать совместно.»

Статья «10 экспертов по вопросам выпадения волос» Журнал TATLER апрель 2019

«Зеркало души - это не глаза, а кожа, волосы и ногти. «Выпадение волос - явный признак сбоя в работе организма».»
«Чтобы выяснить, что именно пошло не так, врач выписывает направления на анализы и исследует кожу головы с помощью трихоскопа. А потом составляет индивидуальную программу лечения, в которую входят сеансы»

Статья Варфоломеевой Е.В. «Правила и секреты ухоженной женщины»

Главный врач нашей клиники, Варфоломеева Елена Вячеславовна, ответила на самых популярные вопросы о волосах в интервью журналу «Актуальный образ жизни».

«Скорость роста волос и их качество зависят исключительно от здоровья и состояния волосяных луковиц.<...> Мы улучшаем структуру волос за счет лечения и укрепления корней. Мы идем от луковиц!»
«Особенно хочу предостеречь от солнечных ожогов. Бывают случаи такой степени, что дело доходит до фотодерматоза или дерматита, выгорают не просто волосы, а идет поражение кожи по проборам. И такое часто случается даже у нас в Москве.»

Статья «Заболевания щитовидной железы и их влияние на выпадение волос»

В он-лайн версии журнала «Красота и здоровье» опубликовали статью врача трихолога клиники Capillum Гильманова Назара Рифовича. В ней он рассказывает о взаимосвязи между дисфункцией щитовидной железы и выпадением волос.

«В основе аутоиммунных поражений щитовидной железы, приводящих к развитию гипо- и гипертиреоза, лежит нарушение работы иммунной системы, что приводит к тому, что собственные волосяные фолликулы распознаются как чужеродный агент и атакуются иммунными клетками.»

Статья «Без паники: Выпадение волос у женщин после беременности и способы борьбы с ним»

В журнале «Красота и здоровье» вышла статья трихолога нашей клиники Назара Гильманова, в которой он рассказывает об изменениях, происходящих в организме женщины после беременности и родов и приводящих к выпадению волос.

«Во время беременности увеличивается уровень женских половых гормонов (эстрогенов), которые оказывают благоприятное влияние на женский организм.
После рождения малыша уровень эстрогенов снижается, и продолжительность жизни волос возвращается в исходное русло. Это происходит обычно через 2-3 месяца после родов и примерно через 3-12 месяцев эти процессы должны нормализоваться»

Статья «7 фактов про выпадение волос после родов»

Онлайн-проект для родителей «Letidor.ru» попросил главного врача клиники Capillum Елену Варфоломееву рассказать о выпадении волос после родов: причинах патологии, её признаках и средствах лечения.

«Нормы выпадения волос разные, это зависит от состояния здоровья женщины после родов. Однако если вы чувствуете, что за короткое время хвостик «похудел» в полтора раза, любимая заколка уже не фиксирует прическу, волосы стали непослушными, тусклыми, ломкими, плохо расчесываются и укладываются, лучше записаться на консультацию к врачу»

«Между делом» на Бизнес ФМ: Е.В. Варфоломеева о народных средствах

Главный врач клиники Capillum побывала в гостях на радио Бизнес ФМ и ответила на несколько вопросов ведущей Киры Альтман.

Народные средства актуальности больше не имеют. Втирания репейного, касторового, органного и прочих масел актуальны только для маленьких деток, до подросткового возраста, потому что у маленьких детей не развиты еще потовые и сальные железки и, соответственно, нет риска забить маслами выводные протоки в глубине нашей кожи.

«Между делом» на Бизнес ФМ: Е.В. Варфоломеева о современной трихологии

Радиоэфир на Business FM с участием главного врача клиники Capillum Варфоломеевой Елены Вячеславовны.

В трихологии мы стараемся работать над сокращением сроков и, если раньше мы обещали всем первый эффект через 2,5-3 месяца, то сейчас есть хитрые инновации, которые позволяют сократить этот срок до трех недель, прежде чем пойдет новый хороший, качественный подшёрсток.

Статья «Что в волосе твоем» в журнале «Красота и Здоровье»

В новом номере журнала «Красота и Здоровье» (Январь, 2018) Елена Вячеславовна Варфоломеева рассказывает о грибке кожи головы: что это такое, каковы признаки и причины возникновения данной проблемы, почему не стоит игнорировать микоз и с чего начать лечение.

Небольшая выдержка из статьи, которую вы можете прочитать здесь же.

«В обязательном порядке назначается трихоскопия. Специалист на видеокамеру снимает кожу головы, а после исследует ее состояние с помощью специальной компьютерной программы и определяет причину. Информативным считается исследование под лампой Вуда»