Лечение волос

Трихология — отрасль медицины, посвященная лечению волос и кожи головы, в наши дни особенно актуальна. Современный ритм жизни, негативные внешние и внутренние факторы стали причиной существенного увеличения роста трихологических проблем. При этом большинству современных людей понятно, что здоровая ухоженная шевелюра — важная составляющая внешней привлекательности, без которой непросто произвести хорошее впечатление. Именно поэтому как у женщин, так и у мужчин наблюдается рост обращений в медицинские организации, специализирующиеся на лечении волос.

Преимущества клиники лечения волос

Преимуществами наблюдения в центре лечения волос являются:

• индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • назначение лечения после диагностики, которая помогает точно выявить причину заболевания, добиться стойкого положительного результата;
  • оснащенность клиники, позволяющая применять самые передовые трихологические методики;
  • контроль эффективности проведенной терапии.

Для лечения кожи головы и волос используются следующие методики:

1. Плазмотерапия. Процедура, представляющая собой инъекционное введение пациенту его собственной плазмы, позволяет улучшить состояние кожи головы, внешние и структурные характеристики прядей, стимулировать их рост, устранить различные факторы риска трихологических заболеваний.
  2. Биокомплексная процедура. Входит в состав курса лечения, если у пациента выпадают волосы, а также если пряди стали ломкими, потеряли блеск. Улучшает состояние кожи головы, питает и укрепляет фолликулы.
  3. Мезотерапия. Введение мезококтейля — индивидуально подобранного для каждого клиента препарата, содержащего целый комплекс полезных веществ, питает и увлажняет волосистую часть головы, ускоряет обменные процессы, активизирует рост прядей.
  4. Лазерная терапия. Воздействие лазера позволяет нормализовать секрецию сальных желез, улучшить микроциркуляцию и доступ питательных веществ к фолликулам.
  5. Восстановление филлерами. Оказывает ревитализирующее действие, эффективно при алопеции, тусклости, сухости волосяных стержней.
  6. Аутогемотерапия. Введение пациенту его венозной крови позволяет активизировать обменные процессы, устранить ряд заболеваний кожи головы, улучшить иммунитет.
  7. Массаж головы. Стимулирует рост прядей за счет улучшения микроциркуляции.
  8. Плацентарная терапия. Препараты на основе гидролизата плаценты широко применяются при лечении выпадения волос и других трихологических проблем. Они активно насыщают кожу головы полезными веществами, стимулируя процессы регенерации.

Обратившись в клинику Capillum, вы получите эффективные рекомендации от лучших специалистов страны. Запишитесь на предварительную консультацию прямо сейчас!