Покраснение кожи головы

Красноватые или розовые пятна на коже в зоне роста волос хотя бы изредка замечают почти все, даже практически здоровые люди. Краснота может быстро исчезнуть сама по себе или долго не проходить, прогрессировать, доставляя дискомфорт человеку. Развитие ситуации зависит от того, какая причина стоит за внешним симптомом, какие принимаются меры.

Причины покраснения кожи головы

Если пациента беспокоят зуд и покраснение кожи головы, весьма вероятна аллергическая реакция на один из следующих факторов.

1. Краска для волос.
  2. Состав для химической завивки.
  3. Неподходящие средства ежедневного ухода.

Спровоцировать гиперемию в волосистой зоне может перегрев головы — ношение слишком теплого головного убора или мытье горячей водой. Бывают раздражения из-за жесткой массажной щетки. В таких несложных случаях можно справиться самостоятельно, каждый раз после мытья ополаскивая голову отваром из смеси ромашки, календулы, подорожника, чистотела, череды.

Наиболее серьезная причина покраснения кожи головы — одно из дерматологических заболеваний.

1. Себорейный дерматит.
  2. Экзема.
  3. Микозы.

Заметив даже незначительную красноту, которая не исчезла в течение 1-2 дней, необходимо обратиться к врачу-дерматологу или трихологу. Самолечение может осложнить проблему. Опасность состоит в том, что при отсутствии своевременных, адекватных мер пострадают волосяные фолликулы в проблемной зоне, ухудшится состояние волос, усилится выпадение.

Лечение покраснения кожи головы

Очень часто опытному доктору достаточно осмотреть пациента, чтобы поставить первичный диагноз по характеру красноты. Для подтверждения при необходимости делают дермато- и трихоскопию, исследование микрофлоры на наличие грибковой инфекции, анализ крови.

В зависимости от выявленных причин назначения врача могут быть различными: от индивидуального подбора качественных профессиональных средств ухода до медикаментозной терапии.

Очень важный раздел курсового лечения представляют актуальные трихологические методики.

1. Лазерные процедуры.
  2. Крио- и озонотерапия.
  3. Мезотерапия.
  4. Плазмолифтинг.
  5. Биокомплексные процедуры, СПА.

Заметив перхоть, покраснение кожи головы, запишитесь на прием к специалистам нашей клиники. Вы быстро избавитесь от проблемы, заметно улучшите состояние волос, получите полезные рекомендации по профилактике рецидивов.