Перхоть у женщин

Серовато-белый налет на волосах или жирные чешуйки желтого цвета очень бросаются в глаза, поэтому дамы, столкнувшись с такой неприятностью, стараются как можно скорее очистить волосы. К сожалению, популярные шампуни справляются не всегда, да и то лишь на время.

Зная причины перхоти у женщин, легко понять, что проблема далеко не только косметическая.

От чего появляется перхоть у женщин?

Неэстетичные проявления в волосистой зоне являются симптомом аномально высокой активности грибов Pityrosporum Ovale. Микроорганизмы данного вида присутствуют на коже большинства людей. Однако в норме микотическая флора никак не проявляется. Патологическое состояние характеризуется большим скоплением на голове отмерших клеток эпителия.

Для того чтобы определить, почему появляется перхоть у женщин, необходимо обратиться к факторам, провоцирующим рост и размножение грибов.

Грибковая инфекция поражает организм, когда он ослаблен каким-либо неблагоприятным воздействием.

Сформулируем основные причины появления перхоти у женщин.

1. Переутомление, стресс.
  2. Рацион, бедный витаминами А, Е, группы В.
  3. Зашлакованность организма.
  4. Болезни нервной, эндокринной систем, ЖКТ.
  5. Экстремальные климатические условия.
  6. Неадекватная гигиена.

Появление перхоти служит характерным признаком дерматологических заболеваний: себорейного дерматита, разнообразных видов лишая, псориаза, экземы.

Перхоть у женщин: лечение

Ошибочно считать чешуйки в волосах досадным, но безобидным явлением. Скапливаясь на коже, они впитывают сальный секрет, закупоривают поры, препятствуют нормальному теплообмену, доступу воздуха. Плохие условия быстро сказываются на жизнедеятельности волосяных фолликулов. При отсутствии лечения волосы становятся безжизненными, тонкими, а то и редеют. Универсальное средство от перхоти для женщин — это миф. Эффективную помощь можно получить только у профессионалов.

Специалисты нашей Клиники имеют многолетний успешный опыт комплексного курсового лечения перхоти. Первый этап — выявление причины — включает осмотр и опрос пациентки, соскоб для микологического исследования, при необходимости — компьютерную диагностику.

В комплексной терапии мы применяем самые эффективные натуральные препараты, современные методики.

1. Микроинъекции персонально подобранных лечебных коктейлей — мезотерапия.
  2. Лазерные процедуры с быстрым противовоспалительным, антисептическим результатом.
  3. Биокомплексные процедуры по индивидуальной схеме.
  4. Физиотерапия.

Улучшение приходит после первых сеансов. Финал курса — полное очищение кожи головы, волос. Средняя продолжительность лечения: 2-4 недели.