Анализ волос на микроэлементы

Одним из важнейших исследований, позволяющим определить возможные причины трихологических проблем, а также сделать вывод об общем состоянии организма, является анализ волос на микроэлементы. Неслучайно его рекомендуют своим пациентам все больше специалистов, желающих найти первопричину нарушений, а не просто на время устранить их внешние проявления.

Зачем делать анализ волос на микроэлементы

Информация о концентрации химических элементов в волосах позволяет:

• проверить, испытывают ли они дефицит питательных веществ;
  • выявить влияние на пряди негативных внешних факторов (например, при работе на вредном производстве или проживании в местности с неблагоприятной экологической обстановкой);
  • сделать вывод о наличии некоторых заболеваний внутренних органов;
  • проанализировать характер обменных процессов и т.д.

Это поможет определиться с диагнозом, а также тактикой лечения.

Как проводится спектральный анализ волос на микроэлементы

В течение одного месяца перед анализом нельзя проводить окрашивание волос, их обесцвечивание или химическую завивку, а за сутки необходимо прекратить применение любых укладочных или уходовых косметических продуктов.

Во время исследования:

1. Осуществляется изъятие небольшого количества биоматериала пациента. Специалист состригает нужное количество волос, как правило, с затылка (однако при необходимости могут быть задействованы также другие участки головы или тела).
  2. Полученный биоматериал обрабатывается в соответствии с техникой проведения анализа и помещается в спектрометр, где под воздействием аргона происходит его сгорание.
  3. В результате анализаторы аппарата получают данные о содержании в волосах микроэлементов, а затем происходит сопоставление этих сведений с нормой.

Ознакомившись с результатами исследования, трихолог при необходимости направляет пациента для дополнительных консультаций к другим специалистам узкого профиля. Однако как правило, данных анализа, сопоставленных с информацией, полученной в ходе других диагностических процедур, достаточно для того, чтобы сделать верный вывод о природе трихологических проблем.

После проведенного лечения для оценки его эффективности анализ может быть сделан повторно. Однако специалисты рекомендуют проводить исследования с интервалами не менее 10 месяцев.

Анализ волос на микроэлементы: цена в Москве

Сдать анализ волос на микроэлементы в Москве вы можете, посетив международную трихологическую клинику Capillum. Стоимость исследования составляет всего 2500 рублей. Перед проведением процедуры наши специалисты подробно ответят на интересующие вас вопросы об этой и других диагностических методиках.